Инструкция по использованию плеера

Установка и настройка

Будьте внимательны!

Плеер при активации привязывается к устройству.
Устанавливайте плеер на своем основном компьютере, с которого планируете изучать курс.
Плеер не будет работать на терминальных серверах, виртуальных машинах и ОС, отличных от Windows.

Сохраните папку "видео" в корне диска вашего компьютера (обычно это D:\). Эта рекомендация связана с тем, что программа имеет ограничение по количеству символов пути к файлам (255 символов), и лучше заранее сделать этот путь как можно короче.

Запустите файл "Установка и настройка.exe" с правами администратора. Даже, если вы работает с учетной записью с административными правами все равно надо кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Запуск от имени Администратора». Данное приложение проверит наличие в системе необходимых файлов, настроек и выведет отчет.

Если будет выявлено несоответствие системным требованиям, то соответствующий пункт отчета будет помечен красным крестиком. В этом случае рекомендуется нажать кнопку "Установить и настроить". Если же несоответствий нет, то просто закройте это приложение.

Выполнять Установку и настройку нужно только при первом запуске.

Просмотр видеокурса

Запустите файл "Начать просмотр.exe". При запуске защищенного видеокурса плеер первым делом запросит ключ. Без ввода ключа просмотр видеокурса невозможен.

Обратите внимание на номер лицензии 933-132-737. Это идентификатор компьютера. На каждом компьютере свой номер лицензии. Именно для номера лицензии выдается ключ.

Автор видеокурса должен сообщить пользователю код активации. Обычно в e-mail, подтверждающем покупку видеокурса.

Пример кода активации: 1234-2345-3456-4567-5678

Указываем код активации и нажимаем ОК. В этот момент компьютер должен иметь доступ в интернет!

Начнется процесс активации.

Процесс активации - это получение ключа для просмотра видео на конкретном компьютере. Код активации позволяет получить ключ только 1 раз для 1 компьютера.

Если активация прошла успешно, начнется воспроизведение видеокурса. Либо будет выведена ошибка из-за которой активация не удалась.

Типичные проблемы

Задавайте вопросы

+7 499 653-76-01
ежедневно, c 10:00 до 20:00 по мск

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Группа в телеграм

MikroTik / IT-чат

Мы ВКонтакте